Мы часть рекламной среды. Мы выбираем формат кампании. Мы фокусируем аудиторию на выбранный медиамикс.

100+ Forum Russia. Вячеслав Трапезников 


В Екатеринбурге прошел 100+ Forum Russia – международный форум высотного строительства, объединивший 1270 профессиональных участников из России и 26-ти иностранных государств – Бразилии, Китая, Кореи, США, Германии, Франции, Великобритании, Бельгии и др. Масштабное мероприятие прошло 24-26 сентября 2014 г. на площадке  Hyatt Regency Ekaterinburg. 

Вячеслав Трапезников, исполнительный директор Гильдии строителей Урала принял участие в программе Открытый вопрос, рассказав о высотном строительстве в Екатеринбурге, амбициях и планах уральских девелоперов. 

Была реализована масштабная рекламная кампания, которая анонсировала предстоящие событие. Рекламный ролик прошел на телеканале РБК в нескольких городах-миллионниках: Самара, Новосибирск, Пермь, Волгоград, Воронеж, Ростов-на-Дону, Уфа  .

100+ Forum Russia станет ежегодным событием в России. 


Владимир Туров


Известный практикующий юрист и ведущий специалист по налоговому планированию Владимир Туров проводит уникальные курсы обучения для уральских бизнесменов. Целевая аудитория семинаров - владельцы бизнеса, генеральные директора, финансовые и коммерческие директора, бухгалтера и юристы.

Задача: поддержать имидж высококвалифицированного юриста и его компании, а так же указать на возможность легально оптимизировать налоги.

Решение: Командой SAN Media Ltd. была реализована съемка программы «Открытый вопрос», в рамках которой Владимир Туров ответил на вопросы об оптимизации налогов и дал советы по развитию бизнеса. Трансляция программы была на телеканале РБК-ТВ в Екатеринбурге, ядро аудитории которого составляют в преимуществе топ-менеджмент и владельцы бизнеса. 


Иннопром 2014. Антон Атрашкин

Перед проведением главной промышленной выставки России Иннопром-2014 одной из основных задач перед организатором выставки группой компаний «Формика» являлась проведение pr-кампании.

Задача: сделать анонс деловой программы выставки с участием вице-президента ГК «Формика» Антоном Атрашкиным. 

Решение: Для партнеров была предложена съемка программы «Открытый вопрос», в которой Антон Атрашкин рассказал о запланированных мероприятиях в деловой программе выставки, а так же об основных компаниях-участниках. Трансляция программы на телеканалах «РБК-ТВ в Екатеринбурге» и «Крик», с донесением информации до деловой среды.

Так же, на телеканале РБК в Екатеринбурге прошла рекламная кампания с трансляцией рекламного ролика.